КТО 

ERGO является независимой аналитической и исследовательской компанией, занимающейся проведением экономических, институциональных и социальных исследований, уделяя особое внимание Узбекистану, а также другим странам Евразии. ERGO поддерживает социально-экономические реформы в Узбекистане путем проведения высококачественных, актуальных, научно обоснованных академических и отраслевых исследований, в которых используются самые современные методы исследований. Исследовательские проекты ERGO направлены на устранение пробелов в знаниях и принятие важных политических решений.

ЧТО​

Команда ERGO проводит передовые теоретические и количественные исследования экономических, социально-экономических и институциональных вопросов, касающихся стран в регионах Европы и Азии. ERGO предлагает исследования, которые включают в себя рекомендации по вопросам экономической политики, основанные на первичных и вторичных данных, с помощью точных теоретических основ.

КАК​

ERGO способствует сотрудничеству между учеными, экспертами, политиками и профессионалами частного сектора как в вышеупомянутых регионах, так и во всем мире. Наши ученые работают вместе и в партнерстве с научно-исследовательскими институтами и университетами в развитых и развивающихся странах, а также с национальными и международными организациями развития, активно содействуя научному, академическому и профессиональному сотрудничеству. На практике это достигается с помощью совместных исследовательских проектов, программных документов (policy papers), консультаций, круглых столов и форумов.  ​

 

ПОЧЕМУ​

Основная цель ERGO заключается в том, чтобы добавить глубину, широту и понимание к существующим исследованиям и разработкам в регионе, в перспективе, осуществляя обсуждение социально-экономической политики развития стран в регионах Европы и Азии и обеспечивая объективную основу для принятия решений на макроэкономическом, правительственном и предпринимательском уровнях.

ERGO

  • Facebook - White Circle
  • Twitter - White Circle
  • Google+ - White Circle

32 Taras Shevchenko Str.

Tashkent, 100060 Uzbekistan

hello@ergorc.com

+998 71 120 4778

© 2023 by ERGO LLC

WHO

 

ERGO is an independent think tank devoted to conducting economic, institutional and social research with a particular focus on Uzbekistan as well as other countries of Eurasia. ERGO supports policy reforms in Uzbekistan by conducting high-quality, policy-relevant, evidence-based academic and industry research that employs cutting-edge research techniques. The research projects of the seek to address knowledge gaps and inform critical policy decisions. 

WHAT

ERGO’s team conducts advanced theoretical and quantitative research on economic, socio-economic and institutional issues relating to the countries in the regions of Europe and Asia. ERGO strives to offer research that includes original policy recommendations based on primary and secondary data with the aid of rigorous theoretical frameworks.

HOW

ERGO promotes collaboration between scholars, experts, policymakers and private-sector professionals based both within the abovementioned regions and globally. Our scholars work alongside and in partnership with research institutes and universities in developed and developing countries, as well as national and international development organizations, actively promoting scientific, academic and professional cooperation. In practice, this is achieved through joint research projects, policy papers, consultancy, round table seminars and forums.

WHY

ERGO’s primary aim is to add depth, breadth and regional insights to the existing research and literature into the region, ultimately furthering the discussion about socio-economic policy within countries in Europe and Asia regions and providing an objective framework for decision-making at the macroeconomic, governmental and entrepreneurial level.